BioWare пообещала сбалансировать ролевые и экшн элементы в игре Mass Effect 3
Разработчики Mass Effect 3 поспешили успокоить фанатов в вопросе баланса ролевых элементов и шутера. Как выяснил Gamebomb.ru, BioWare пообещала уравновесить обе составляющие в третьей части игры.
«Я бы не сказал, что один жанр преобладает над другим. Мы просто хотим сделать увлекательную историю в контексте замечательного шутера», — говорит продюсер игры, Майкл Гембл (Michael Gamble).
Гембл сказал, что возврат к элементам ролевых игр, которые преобладали в первой части, но уступили экшену во второй, поможет соединить жанры вместе – пишет Gamebomb.ru.
«Мне кажется, что в Mass Effect 3 мы собрали вместе элементы настройки, которых не хватало в Mass Effect 2. Оружие, броня, силы – каждая теперь обладает 9 возможными способами развития», — говорит он. «Как в любой смеси жанра, хочется сделать все как можно лучше».
Mass Effect 3 появится на свет в марте на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.