Разработчики Need for Speed: The Run рассказали зачем в игре потребовался движок от Battlefield 3
Джейсон ДеЛонг (Jason DeLong), исполнительный продюсер Black Box, сказал, что студия использовала движок Frostbite 2 для Need for Speed: The Run ради создания «голливудского» геймплея.
Движок создала команда DICE специально для Battlefield 3. В интервью ДеЛонг сказал, что студия использовала Frostbite 2 для придания ощущения кинематографии более, чем в предыдущих сериях Need for Speed.
«Когда они решили разделить разработку между Criterion и Black Box, чтобы дать каждой студии время для создания качественной игры, одним из очевидных шагов было реинвестировать время в нашу технологию. Поскольку у нас не было годичных циклов в прошлом», — говорит он. «Было несколько вариантов: улучшить готовый движок или взять какой-то другой».
«И когда мы поняли, что для игры, которую мы хотим создать нам потребуется кинематика в стиле Голливуда, мы выбрали Frostbite. Их визуальные эффекты, разрушаемость мира, аудио – все просто невероятно. А самое главное, мы смогли создать больше контента, чем когда-либо раньше».
The Run станет первым рейсинг симулятором на движке Frostbite 2, но Black Box сотрудничает с DICE, чтобы «создать глубокую механику управления и физики в игре».
Need for Speed: The Run появится 18 ноября на PS3, 360, Wii, 3DS и PC.