Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
Яндекс.Метрика
2adb17a2

Макс будет выпрыгивать из-за угла в замедленном режиме еще реалистичнее в игре Max Payne 3

Скриншот Max Payne 3

Rockstar рассказали о знаменитом замедлении времени в Max Payne 3. В интервью с IGN, арт директор игры, Роб Нельсон (Rob Nelson) сказал, что Rockstar хотела «скомбинировать экшн с сильными персонажами», но так, чтобы игра стала абсолютно новой и интересной для новых игроков.

«Большая часть всех трех игр – концепция замедления времени – хореография стрельбы и манипуляция временем, чтобы создать более точный геймплей стрельбы, как можно лучше», — говорит он. «Мы хотим, чтобы игроки получили возможность чувствовать и реагировать на каждый выстрел».

«Визитная карточка Макса – замедление времени получат более высокий уровень детализации и реалистичности, который мы можем представить на 2011 год. Комбинация движка RAGE, с системой анимации и управления движениями Natural Motion’s Euphoria, что позволит ему реалистично реагировать в любой ситуации».

Нельсон сказал, что пули были смоделированы индивидуально, в зависимости от каждого отдельно взятого врага. Оружие в игре сделали «как можно более реалистичным», и во время стрельбы курок и затвор будут двигаться каждый раз после выстрела.

«Также появятся и некоторые дополнительные возможности в режиме замедления времени, о которых мы скоро расскажем», — проговорился он. «Наша цель – поставить новую планку реалистичности в шутерах от третьего лица».

Max Payne 3 выйдет на PC, PS3 и Xbox 360 в марте следующего года.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Спасибо: валюта и правительство. Поддержка: авто советы