Июль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Яндекс.Метрика

Разработчики StarHawk считают свою бета версию игры настоящей

Скриншот StarHawk

Закрытое бета тестирования готовящегося гибрида шутера и стратегии Starhawk не просто проверяется на устойчивость к стрессу, как подчеркнула команда Lightbox. Потеряна важная информация. восстановление данных. Перенос и сохранение данных.

«Это настоящая бета. Она позволяет нам использовать время на создание баланса, и сам факт выхода игры на бета стадию не говорит о релизе через неделю-две», — рассказал продюсер Харвард Бонин (Harvard Bonin). «Между концом публичного бета тестирования и релиза игрой большой промежуток. Играм нужно время в скороварке, понимаете?»

«Одна из наших ключевых находок – насколько внимательно мы должны слушать приверженных фанатов Warhawk. Мы интегрировали некоторые изменения для управление в полете, на что они отреагировали негативно. Теперь мы пытаемся исправить это. Без тестирования, у нас бы не было такой возможности».

«Однажды, им это понравится, но первое время они будут критиковать», — продолжает продюсер. «Изначально мы приглашали топовых игроков Warhawk для тестирования Starhawk, и сначала они побаивались. Но сейчас они не боятся высказывать свои мысли».

Бонин добавил, что игроки удивили Lightbox своим стилем игры.

«Конфигурация Build & Battle достаточно интересная, люди ставят стены задом наперед, чтобы враги могли войти, но не смогли выйти. Некоторые игроки используют Spawn Towers еще агрессивнее – они прыгают по карте и расставляют Spawn Towers, чтобы продвигаться быстрее», — говорит он.

Lightbox собирается отправить приглашения на следующий этап тестирования уже на этой неделе. Игру запланировали вывести на открытую стадию тестирования в 2012 году, ближе к эксклюзивному на PlayStation 3 релизу игры.

Оставить комментарий

Посетители сайта