Июнь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Яндекс.Метрика

Разработчики удвоили количество предметов в игре Borderlands 2

Скриншот Borderlands 2

Gearbox работает, чтобы механика оригинальной серии Borderlands вернулась в сиквел, а также стала больше и лучше.

«Что мы пытаемся сделать… В Borderlands все завязано на луте, механике уровней и поиска нового оборудования», — рассказывает дизайнер концептов, Скотт Кестер (Scott Kester). «Мы сконцентрировались для создания большего количества оружия, делая их более интересными и забавными, а также на новых предметах вообще».

«Мне кажется, мы удвоили количество контента, которое у нас было в оригинальной игре, создали лучших персонажей, оружие и окружение, как только смогли, и сделали их как можно интереснее. Пушки на этот раз будут намного лучше. Они выглядят по-другому, их можно использовать по-разному. В игре будет намного больше предметов».

Кестер сказал, что лут в первой игре был слишком «гранулированным», с небольшими отличиями между наборами. На этот раз, упор будет сделан на разнообразие.

Borderlands 2 появится на свет в третьем квартале 2012 года.

Оставить комментарий

Посетители сайта