Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс.Метрика
2adb17a2

Разработчики игры Ведьмак 2: Убийцы Королей не собираются вводить DRM несмотря на 5 миллионов пиратских копий на рынке

Скриншот Ведьмак 2: Убийцы Королей

Исполнительный директор CD Projekt, Марцин Ивински (Marcin Iwinski) рассказал, что количество пиратских копий Ведьмак достигло 4,5 миллиона. Но несмотря на это, разработчики не хотят обращаться к политике DRM.

В интервью с журналом PC Gamer Ивински сказал, что точно подсчитать количество пиратских копий на рынке невозможно, однако приблизительно это значение достигает 4,5 миллионов по оценкам компании.

«Я регулярно проверял количество конкурентных скачиваний на торрентах и за первые 6-8 недель около 20-30 человек одновременно качали игру», — говорит он.

«Пусть 20 тысяч будет средним значением за шесть недель. Игра весит 14 гигабай, поэтому на среднем соединении с интернетом потребуется около шестки часов, чтобы загрузить ее. Шесть недель – это 56 дней, что равняется 1344 часам. Если взять 6 часов за среднее значение для скачивания, и 20 тысяч человек, одновременно скачивающих игру, получится около 4,5 миллионов»

«Это только приблизительная оценка. Я бы сказал, что это достаточно оптимистичный взгляд на ситуацию. На сегодняшний день мы продали более 1 миллиона легальных копий и еще 4,5 – 5 миллионов приходится на пиратские копий. 1 к 5 не такое и плохое соотношение. Реальность, возможно, выглядит намного хуже».

Ивински сказал, что несмотря на такую огромную брешь в кармане потенциальной прибыли компании, команда все еще верит, что «DRM политика не работает». Неважно, как сильно старается компания, чтобы защитить свой продукт – «однажды его сломают». И это не стоит того, чтобы создавать трудности «легальным геймерам».

«С самого начала, нашими главными конкурентами на рынке были пираты», — говорит он. «Конечно, мы экспериментировали с DRM и защитой от копирования, но ничего не помогало. Что бы мы не использовали для защиты от взлома, нас ломали через день-два, массово копировали и сразу же продавали на улицах за нашу цену».

«Мы не сдавались, но пришли к новой стратегии: мы начали предлагать продукт более высокого качества – к примеру, мы добавили коллекционный контент, как саундтреки, книги, прохождения и т.д.»

«Все это вместе с долгим процессом объяснения геймерам, почему им выгоднее покупать игру легально, принесло свои плоды. И сегодня мы получили здоровый рынок игр».

Оставить комментарий

Посетители сайта