Пиратство видеоигр — не проблема для Valve
Сооснователь и исполнительный директор Valve, Гейб Ньювелл (Gabe Newell), считает, что пиратство – проблема не цены, а удобства. И по его словам, Steam может похвастаться быстрым доступом, широким выбором игр. Поэтому для Valve пиратство – не проблема.
«В общем, мы считаем, что люди неправильно понимают основы пиратства», — рассказал Ньювелл. «Пиратству всегда сопутствует проблема сервиса, а не цены»
«К примеру, если пираты предлагают продукт, который можно приобрести в любое время в любой точке мира, сидя у себя дома, а легальный провайдер говорит, что продукт появится через 3 месяца в вашем регионе после релиза в США и купить его можно будет только в несетевых магазинах, значит пиратский продукт более ценен. Большинство продуктов с DRM уменьшают ценность продукта».
«Наша цель – создать сервис с большей ценностью, чем это делают пираты. И этого будет достаточно, чтобы пиратство перестало быть проблемой для нашей компании».
«К примеру», — добавляет Ньювелл. «Прежде, чем выходить на российский рынок, нам сказали, что это пустая трата времени, поскольку все будут покупать только пиратские версии. Сейчас Россия выходит на первое место среди европейских рынков».