Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Яндекс.Метрика
2adb17a2

Разработчики рассказали о нововведениях в игре Max Payne 3

Скриншот Max Payne 3

Rockstar поведала о инновациях геймплея и анимации Max Payne 3.

«Мы представили новую возможность прицеливания через плечо, которая позволяет навестись цель, слегка замедлив скорость передвижения», — рассказывает арт директор Роб Нельсон (Rob Nelson) в интервью с told Gamespot. «Мы также добавили механику укрытий, но это только вспомогательные элементы, основной геймплей все тот же со множеством перестрелок и перемещений».

Еще одним нововведением стала возможность бороться до последнего. Если у Макса есть болеутоляющие, он не умрет, если его запас здоровья достигнет нуля. У него все еще будет несколько секунд в замедлении времени. Если за этот короткий промежуток Макс успеет убить врага, который ранил Макса, он восстановит немного здоровья за счет болеутоляющих.

Также в игре появится возможность оставаться в положении лежа после уворачивания от пуль с уклоном на реалистичность.

«Макс будет двигаться по-новому, поскольку в игре используется гибридная анимация», — объясняет Нельсон. «К примеру, когда он уклоняется от пуль – физика и анимация позы работают одновременно. В этом случае необходимо управлять перекрестьем прицела и в то же время реалистично прорисовать поведение персонажа в зависимости от окружения. Чтобы Макс не впечатывался в стену или не проникал сквозь объекты и тому подобное».

«Нужно было, чтобы персонаж взаимодействовал с окружением, и это стало серьезной задачей, которая отняла много времени».

Max Payne 3 создают на движке Eurphoria, который использовался в Grand Theft Auto IV и Red Dead Redemption, но в то же время усовершенствованный и перенастроенный.

«Euphoria по сути представляет собой набор поведений, которые можно настраивать. Поэтому все зависит от того, сколько над этим работать. При создании Max Payne 3 мы много сил потратили на настройку различных компонентов Euphoria», — говорит арт директор.

«Поэтому враги реагируют на выстрелы. Мы в некотором роде поставили движок на новую ступень эволюции. Мне кажется, переход от GTA4 к Red Dead был хорошим прыжком, и переход от Red Dead к Max Payne 3 станет еще одним большим шагом, где каждый выстрел будет выглядеть реалистично».

«Это то, чего мы всегда хотели достичь. Плюс мы добавили камеры, которые следят за полетом пули, вы сможете видеть, как пуля попадает в оппонента».

Max Payne 3 появится на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в марте.

Оставить комментарий

Посетители сайта