Расхожее мнение о Dragon Age II стало неожиданностью для создателей игры
Писатель из Bioware, Дэвид Гайдер (David Gaider) сказал, что он и команда Dragon Age II считают расхожие мнение об игре «неожиданными», но всеобщее неодобрение механики гейплея лучше, чем полное безразличие.
В интервью с Gamasutra, Гайдер сказал, что DA2 не могла понравиться каждому, поэтому команда выбрала курс и сделала все, чтобы сделать геймплей как можно лучшим.
«Реакция была неожиданной», — говорит он. «Многие фанаты любят Dragon Age, и эта любовь может вырасти в страсть».
«По моему скромному мнению, это лучше, чем безразличие, даже если многие впадают в крайности. Как бы то ни было, критику нельзя воспринимать просто, как ностальгию. Многие фанаты были разочарованы… и есть мнения в нашей команде, что было необходимо улучшить фундамент, который мы заложили».
«В конце концов, Dragon Age не может понравиться каждому – поэтому мы просто выбрали курс и сделали игру как можно лучше».
Dragon Age 2 недавно обзавелся дополнением Legacy, которое вышло на PC, PS3 и Xbox 360 26 июля.