Июнь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Яндекс.Метрика

Создатели Battlefield 3 и Modern Warfare 3 положительно отозвались о конкуренции между играми

Скриншот Battlefield 3

Кевин ОЛири (Kevin O’Leary), бренд менеджер, Battlefield 3, и глава Infinity Ward, Роберт Боулинг (Robert Bowling), ответили на вопросы Kotaku касательно соперничества между двумя шутерами.

Battlefield 3

ОЛири сказал, что не считает Modern Warfare 3 конкурентом, по крайней мере не для тех, кто играет в оба шутера. По его словам, «год будет фантастическим» для геймеров благодаря широкому списку игр, которые выйдут до конца года.

«В нашей игре упор идет на геймплей на поле боя», — говорит он. «Даже если карта не очень большая, она все равно кажется огромной. Мы снабдим вас множеством приспособлений: вы сможете выбирать машины, оружие, класс. К соперничеству можно относиться как к подвидам шутеров от первого лица. Как нам кажется, многие выберут оба».

ОЛири счтитает, что те, кто купят оба шутера, купят их потому, что они очень популярны или потому, что их друзья купили оба.

«Мы хотим захватить хардкорных геймеров», — говорит он. «Мы хотим сделать это с помощью Frostbite 2. Он работает на 30 кадрах в секунду на консоли, но у нас есть разрушения, машины, новая система анимации. Дело ведь не в количестве кадров, а в геймплее».

Modern Warfare 3

«На любую игру, у которой есть две аудитории, будет негативная реакция», — рассказывает Боулинг. «Но у каждой игры есть преданная база игроков».

Боулинг сказал, что каждый преданный игрок по обе стороны баррикад — BF3 и MW3 – будет защищать свою игру. Также он отметил, что негативные отзывы о Modern Warfare позволяет разработчикам из Infinity Ward взглянуть на игру под другим углом. Это конструктивная критика.

«У нас может быть самая лучшая игра по продажам. У нас может быть самая большая аудитория игроков», — говорит он. «Поэтому можно легко откинуться в кресле и сказать, что мы отлично выполнили свою работу. Сказать, что мы сделали лучшую игру в мире и ткнуть пальцем в цифры».

«Но когда вы видите, как люди каждый день поливают грязью вашу игру, это позволяет в действительности оценить, насколько хорошо вы справились и что нужно доработать», — продолжает он.

«Твиттер стал лучшим место для поиска альтернативной точки зрения. Он не позволяет вам вариться в собственном соку, будь то отзывы или бизнес. И понимаешь, что есть много людей, которым нравятся наши игры, хотя они не любят шутеры, как таковые».

Оставить комментарий

Посетители сайта