Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Яндекс.Метрика
2adb17a2

Разработчики игры L.A. Noire отметили храбрость Rockstar

Скриншот L.A.Noire

Глава Team Bondi, Брендан МакНамара (Brendan McNamara), отдал должное храбрости Rockstar. По его словам, никто больше не захотел издавать L.A. Noire, кроме Rockstar. В интервью с CVG, МакНамара сказал, что риск с лихвой окупился для обоих компаний и он проникся уважением к Rockstar.

«Rockstar, у них хватило смелости взять на себя огромный риск и сделать полностью новый тип игры. Они хотели посмотреть, понравится ли людям такие игры и купят ли они их. Положа руку на сердце, сегодня все остальные в игровом бизнесе говорят об огромном риске, который взяла на себя Rockstar, но он теперь окупается», — говорит глава Team Bondi.

«Ни один другой издатель в мире не принял бы на себя такой риск. Вы видели E3. Я нет. Но когда вы смотрите на каждое представленное видео, понимаете, что есть много замечательных игр, но многие из них похожи. А Rockstar продолжает развиваться».

«Мне кажется, одна из причин, по которым люди верят в них, это то, что они не просто перепевают старые игры на новый манер каждый год. Они тратят много времени. GTA – классический пример. Сложно было предсказать, что они смогут продержать игру 10 и даже больше лет и сделать пять версий».

«LA Noire был текстовым приключением долгие годы и мы старались отладить сценарий и логику игры. В сценарии было много логических задачек: я встретил этого человека? Я поднял эту штуку? Я задал незаконный вопрос? И ни одна компания не могла бы сказать, что текстовое приключение превратится в то, во что оно превратится».

Rockstar отказалась работать с Team Bondi после завершения проекта L.A. Noire.

Оставить комментарий

Посетители сайта