Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Яндекс.Метрика
2adb17a2

Создатели Battlefield 3 в очередной раз объяснили почему консольная версия игры будет работать на 30 кадрах в секунду

Скриншот Battlefield 3

Частота кадров консольной версии Battlefield 3 не дает обладателям Xbox и PlayStation спокойно спать. Но босс DICE, Карл Магнус Троедссон (Karl Magnus Troedsson), продолжает успокаивать геймеров и объяснять, что все не так уж и плохо.

«Обладателям консолей не о чем беспокоиться, эту тему обсуждали уже несколько раз», — говорит Троедссон. «Для тех, кто разбирается в технических характеристиках, совсем не новость, что большинство консольных игр работает не на разрешении 1080p, но на 720p».

«Когда люди спрашивают о разрешении 1080 пикселей, они не понимают чего стоит этого добиться. Что касается частоты кадров, мы приняли сознательное решение ограничить частоту кадров до 30. Это не техническая проблема. Мы можем сделать и 60 кадров в секунду, но решили отдать предпочтение большему количеству игроков, масштабным картам, широкому перечню техники, полной разрушаемости и так далее».

«Ключевой элемент – разрушения, которые далеко шагнули в Battlefield 3. В игре будет более плотные городские локации», — объясняет он. «Вы сможете уничтожать фасады огромных зданий и уничтожать врага, который укрывается на разных этажах».

Battlefield 3 готовится к выходу на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 25 октября.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Спасибо: валюта и правительство. Поддержка: авто советы