На Android Honeycomb базируются лишь 1,8% планшетов

Android 3.0 Honeycomb Самой популярной версией ОС остается Android 2.2.

Взлёты и падения Google применимо к выпускаемой ей Android стали заметны в начале текущей недели после опубликования данных по последней версии ОС, показавших, насколько сильно её успех зависит от смартфонов. По прошествии восьми месяцев планшеты под управлением Android 3 Honeycomb всё ещё составляют лишь 1,8% от пользовательской базы, сообщила Electronista. Менее половины группы — 0,7% — используют новейшую версию ОС.

Android 2.3, или Gingerbread, показала стабильный рост, однако данная версия ОС всё ещё находится в меньшинстве. Спустя почти год с момента выпуска данная версия ОС используется на 38,7% устройств Android. Более ранняя версия, Android 2.2, вышедшая полтора года назад, всё ещё является самой популярной и используется на 45,3% устройств.

Хотя, скорее всего, доля Honeycomb продолжит расти, она свидетельствует о всё ещё неразрешённой Google проблеме стимулирования пользователей Android к использованию новейшей ОС. Прошедшей весной Google образовала анти-фрагментационную коалицию, в состав которой вошли ключевые партнёры компании, занимающиеся аппаратным обеспечением. Ее члены пообещали обновлять производимые ими телефоны оперативно и в течение регламентированного периода, однако альянсу ещё предстоит пройти испытание временем, учитывая, что Ice Cream Sandwich (Android 4) ещё не выпущена. До создания альянса многие производители устройств под управлением Android намеренно пренебрегали выпуском обновлений, иногда даже для аппаратного обеспечения, выпущенного лишь несколькими месяцами ранее, либо из соображений экономии средств на разработку, либо из желания подтолкнуть пользователей к использованию более ранних обновлений.

Apple не предоставляла пользователем такого разнообразия устройств, однако гораздо более оперативно решала вопрос с их обновлениями. И хотя каждому пользователю относительно нового iOS-устройства гарантировано обновление, большинство из пользовательской базы начинает использовать новейшую версию в течение нескольких недель. Apple также оказывает лучшую долгосрочную поддержку, выпуская новые операционные системы для устройств возрастом вплоть до двух лет.

Доминирование iPad на рынке планшетов в сочетании с iPod touch также позволяет Apple завоёвывать большие доли рынка, помимо телефонного сектора. Цифры по iPod touch неизвестны, однако за весенний период Apple удалось продать почти вдвое меньшее количество iPad по сравнению с iPhone – 9,25 и 20,34 млн штук соответственно.

Оставить комментарий

Посетители сайта