zeftera.ru.

Visa и MasterCard займутся таргетированной рекламой

Visa Крупнейшие в мире операторы кредитных карт Visa и MasterCard намерены использовать информацию о покупательском поведении своих клиентов для рекламы и маркетинга.

По информации The Wall Street Journal (WSJ), с подобным предложением представители двух компаний обращались к лидерам мировой рекламной индустрии.

Visa обрабатывает более 45 млн клиентских транзакций в год, MasterCard — 23 млн. По информации WSJ, компании рассматривают возможность продавать анонимные истории покупок клиентов аналитикам, маркетологам и рекламным компаниям. Операторы кредитных карт полагают, что имеющаяся в их базе информация может позволить выделять группы потенциальных клиентов, заинтересованных, к примеру, в спецпредложениях по международным перелетам, покупках каких-то категорий продуктов и т.д. Также оператор может отследить, сколько реальных покупок рекламируемой продукции было сделано по итогам проведенной кампании.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>