Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Яндекс.Метрика

Visa и MasterCard займутся таргетированной рекламой

Visa Крупнейшие в мире операторы кредитных карт Visa и MasterCard намерены использовать информацию о покупательском поведении своих клиентов для рекламы и маркетинга.

По информации The Wall Street Journal (WSJ), с подобным предложением представители двух компаний обращались к лидерам мировой рекламной индустрии.

Visa обрабатывает более 45 млн клиентских транзакций в год, MasterCard — 23 млн. По информации WSJ, компании рассматривают возможность продавать анонимные истории покупок клиентов аналитикам, маркетологам и рекламным компаниям. Операторы кредитных карт полагают, что имеющаяся в их базе информация может позволить выделять группы потенциальных клиентов, заинтересованных, к примеру, в спецпредложениях по международным перелетам, покупках каких-то категорий продуктов и т.д. Также оператор может отследить, сколько реальных покупок рекламируемой продукции было сделано по итогам проведенной кампании.

Оставить комментарий

Посетители сайта