Линейка стартовых проектов Namco Bandai для PS Vita
Издательская крепость Namco Bandai Games на прошлой неделе назвала первую тройку проектов для PlayStation Vita, которые поступят на полки магазинов в день запуска новой портативной консоли в Европе и США – 22-го февраля следующего года.
Издательская крепость Namco Bandai Games на прошлой неделе назвала первую тройку проектов для PlayStation Vita, которые поступят на полки магазинов в день запуска новой портативной консоли в Европе и США – 22-го февраля следующего года. В список первопроходцев попали: Touch My Katamari – новая головоломка в красочной вселенной Katamari Damacy. Основной посыл тот же – главному герою Принцу по воле Короля Всего Космоса вновь суждено взять в свои руки бразды правления магическом шаром Катамари, к которому волшебным образом прилипают все окружающие предметы, и отправиться выполнять задания разной степени важности, преимущественно сводящиеся к тому, чтобы успеть налепить на шар за отведенное время как можно больше элементов окружающей обстановки. Главным технологическим новшеством Touch My Katamari, как явственно видно из названия, станет поддержка тач-скрина и заднего тач-пада, с помощью которых игроки смогут управлять и менять размеры/форму Катамари. Ridge Racer (рабочее название) – очередная высокооктановая аркада в знаменитой гоночной серии. Ее разработкой занимается ранее ничем не отметившаяся студия Cellius, принадлежащая Sony и Namco Bandai. Из обещанного – великолепная графика, высокие скорости, лихие заносы и поддержка приложения «Рядом» (Near), позволяющего устраивать многопользовательские заезды с другими игроками по всему миру. Shinobido 2: Revenge of Zen – официально сменившая подзаголовок экшен/адвенчура от третьего лица, которая перенесет нас в феодальную Японию времен XVI-го века и предложит на правах свежеиспеченного ниндзя по имени Дзэн незаметно проникать в хорошо охраняемые поместья и лишать жизни их владельцев. Негласные казни будут проходить на фоне гражданской войны, так что тутошняя история будет пропитана интригой, предательствами и динамически меняющимся повествованием. За разработку проекта отвечает японская студия Acquire – отчий дом серий Tenchu и Way of the Samurai. Ценники на три вышеозначенных проекта налеплены не были. Впрочем, мысленно стоит настроиться на 40 американских долларов за каждую игру, так как бессребреников в рядах Namco Bandai Games пока никто не замечал.