Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс.Метрика
2adb17a2

IPO Zynga состоится через месяц

Zynga // CyberSecurity.ru // — Разработчик интернет-игр Zynga намерен выйти в ноябре на IPO. Источники в банковской сфере говорят, что Zynga планирует размещение в США примерно ко Дню Благодарения в США, то есть ближе к концу следующего месяца, однако сейчас в компании внимательно наблюдают за размещением акций Groupon, происходящим в эти дни и в зависимости от того, как именно будет происходить размещение этой компании, Zynga будет планировать свои действия. Точная дата размещения и начала роадшоу будет объявлена позже.

Источники в компании говорят, что пока в Zynga не принято окончательного решения и оно появится только после того, как будет дана оценка проведенному IPO Groupon, а бумаги этой компании отторгуются хотя бы неделю. В компании неофициально говорят, что с одной стороны Zynga нуждается в инвестиционных деньгах, а с другой стороны сейчас далеко не самое лучшее время для выхода на фондовый рынок.

Ранее в интервью газете New York Post руководство компании заявляло, что с одной стороны компании нужно пройти IPO «как можно быстрее», но спешки компания также не желает и размещаться в условиях волотильного рынка не будет.

В конце сентября этого Zynga подала в американскую Комиссию по ценным бумагам и биржам отчет о финансовой деятельности компании в четвертом финансовом квартале. Из заявленных данных следует, что за год прибыль Zynga обвалилась более чем в 30 раз — с 27,2 млн долларов до менее чем 1 млн долларов.

Аналитики говорят, что подобное обвальное падение доходности компании вызвано несколькими факторами. Во-первых, за все первое полугодие 2011 года Zynga не выпускала принципиально новых проектов, которые бы могли заинтересовать массового потребителя. Во-вторых, сейчас значительную прибыль Zynga получает от продажи игрового контента в социальной сети Facebook, принимая оплату через Facebook Credits. Недавно Facebook решила увеличить процент комиссии через эту систему, что также съело часть доходов Zynga.

Общий размер полученных микротранзакций в играх и платежи от рекламы в играх снизились на 4% до 286,6 млн долларов, против 274,7 млн долларов годом ранее. На те же 4% снизился показатель DAU (Daily Active Users) — c 62 до 59 млн человек. На последний показатель влияют действия конкурентов, которые также начали активно презентовать игры в социальных сетях.

Хорошая новость для компании заключается в том, то валовая выручка Zynga продолжает расти — за год она возросла на 15% с 242,9 до 279,1 млн долларов.

Напомним, что ранее Zynga подала заявку на размещение акций компании на торговой площадке, надеясь привлечь от инвесторов около 1 млрд долларов. После IPO суммарная капитализация Zynga должна была составить около 14 млрд долларов.

Согласно оценкам управляющей компании GreenCrest Capital Management, издатель онлайновых игр Zynga в этом году получит выручку примерно в 500 млн долларов от размещения своих игр в Facebook. Издатель игр FarmVille и CityVille заплатит примерно 100 млн долларов самой Facebook за рекламу, кроме того, 30% от реализации виртуальных товаров и игрового контента получит сама Facebook по договору комиссии.

Аналитики GreenCrest подсчитали, что сейчас Zynga генерирует для Facebook примерно 10% всей выручки последней. «Zynga для Facebook является очень значительным клиентом и мы не считаем, что в обозримом будущем эта связка претерпит серьезные изменения», — говорит Нитсан Харгил, аналитик GreenCrest.

«Мы думаем, что инвесторы будут заинтересованы в размещении бумаг», — говорит Кэтлин Смит, старший аналитик Renaissance Capital. «Пока на рынке по-прежнему немного акций социальных медиакомпаний. Люди воспринимают эти IPO как подготовку к размещению Facebook».

Оставить комментарий

Посетители сайта