Hitman: Absolution получит режим сложности Stealth
IO Interactive пошла на поводу у фанатов «Сорокседьмого».
IO Interactive пошла на поводу у фанатов «Сорокседьмого». В недавнем интервью Eurogamer продюсер Hitman: Absolution Хакан Абрак сообщил, что в игре будет присутствовать хардкорный режим сложности, во главе которого встанет классический «стелс». По словам разработчика, своим решением студия хочет отдать дань уважения предыдущим играм серии.
«Более подробно о новом режиме мы расскажем чуть позже, – говорит Хакан Абрак. – И тем не менее, очевидно, что он будет упираться в конкретный стиль игры». Здесь продюсер Hitman: Absolution имеет ввиду следующее: цель хардкорного режима – как можно дольше оставаться незамеченным, не превращать врагов в фарш, а к заданиям относится со всей ответственностью и тонкостью знаменитого на весь мир наемного убийцы.
В целом, решение IO Interactive приняла здравое. На почве «оказуаливания» серии Hitman в Сети возникла масса споров. Но, согласитесь, каждому свое. Одни хотят кровавый боевик, другие – тишины и спокойствия. Посему специально для профессиональных киллеров разработчики придумали особую систему достижений (Achievements). Ну, чтобы скучно не было. И чтобы был смысл проходить игру во второй или даже в третий раз.
Господин Абрак также сообщил, что у хардкорного режима сложности есть собственное название и целый ворох разнообразных особенностей. Но, как уже говорилось выше, еще слишком рано, чтобы делиться деталями. В общем, ждем. Релиз Hitman: Absolution в версиях для PC, PS3 и Xbox 360 запланирован на следующий год.