zeftera.ru.

ГК «Билайн»- лидер рынка платных ЦОД

Билайн Ее часть итоговой площади составила 13,2% всех дата-центров РФ.

Организация J-son & Partners Consulting продемонстрировала короткие результаты не так давно законченного изучения рынка России платных ЦОД.

Необходимая площадь платных дата-центров в 1-м полугодии 2011 года составила 58 480 кв. м. Сравнительно 2010 года данный уровень повысился на 56%. В городе Москва и Подмосковья располагается 49% необходимой площади ЦОД. По оценке J-son and Partners Consulting, прибыли дата-центров за 1-ое семестр 2011 года составили 131,4 млрд долларов США.

Ведущим игроком рынка сегодня объявлена группа компаний «Билайн», часть итоговой площади ЦОД которой составила 13,2% итоговой площади платных дата-центров РФ. На 2-ом месте Linxtelecom с признаком 10,2%. Тройку сомкнула организация «Селектел» (7,7%). Дальше следуют BSTelecom и DataSpace (по 4,8%), «Ай-Теко» (3,7%), ГК «Магазин» (3,5%), DataLine (2,8%), ISG (1,9%), «Мастерхост» (1,5%).

Среди наиболее значительных обстоятельств формирования рынка платных ЦОД определены интеграция отечественного бизнеса во всемирную экономику, формирование сервисов, требующих огромного размера интернет-трафика, формирование «пасмурных» сервисов, филиальное формирование организаций, государственные планы и государственные программы, беспрерывность работы как состязательное превосходство для организаций.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>