Апрель 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Май »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Яндекс.Метрика
2adb17a2

Архивы за Апрель 19th, 2021

Infinity Ward делает кооперативный порядок в игре Call of Duty: Ghosts

Концепт-арт Call of Duty: Ghosts В Call of Duty: Ghosts будет кооперативная компонента. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели намекнули на собственном канале в twitter, что в игре вероятно выйти кооперативный порядок.

Официально Infinity Ward пока ничего не объявляла. Логично, бригада пока лишь нащупывает свежие мысли и возможности, которые способны выйти в игре. Возможно создатели также оценивают вероятность возврата режима Spec Ops.

«У нас будет кооперативный порядок в определенном роде», — дал ответ коммьюнити консультант студии в ответ на вопрос поклонника о возвращении Spec Ops в игру. «А мы пока ничего еще не объявляли, и я не владею информацией, когда мы сможем объявлять данный порядок и способны ли вообще».

Call of Duty: Ghosts готовится к выходу на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в начале ноября 2013 года. Игра также будет на PlayStation 4 и Xbox One – рассказывает Gamebomb.ru.

Создатели The Witcher 3: Wild Hunt избрали быть искренними с игроками в роли собственной бизнес модификации

Снимок экрана The Witcher 3: Wild Hunt Бригада DVD Projekt RED сделала линейку игр The Witcher и добыла необыкновенную известность среди игроков в компьютерные игры. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатель студии, Марцин Ивински (Marcin Iwinski) пояснил, отчего разработчики время от времени распространяют собственные игры почти совершенно бесплатно.

В 2008 году создатели произвели увеличенную версию первой части игры The Witcher совершенно бесплатно для владельцев уникальной игры. В точности также бригада поступила и с The Witcher 2: Assassins of Kings – увеличенное издание можно было скачать в интернете совершенно бесплатно.

«Определенные вопрошают, для чего мы это сделали, если можно было реализовать увеличенную версию. Можно было. А я полагаю, что значительно значимее наше предложение – мы откровенно делаем собственную работу. И это предоставляет собственные плоды. В определенном роде это даже является бизнес модификацией», — пояснил Ивински.

«Игроки оценивают это. Они говорят собственным друзьям, что мы прекрасно поработали и почитаем игроков. В итоге это воздействует на продажах. Очень многие компании направлены на краткосрочные прибыли, известную стратегию стукнул и несись. До сегодняшнего дня очень многие используют ее. Мы же избрали то, чем хотим заниматься, и мы будем этим заниматься до того времени, пока принимаем наслаждение от итогов», — закончил он.

Как узнал Gamebomb.ru, бригада соблюдает стратегии «правдивость – самая лучшая политика». Со слов создателя студии, организация DVD Projekt не сумела бы достичь такой искренности с игроками если б не была независимой.

«Все удачные компании следуют собственным ценностям и пытаются быть искренними с игроками. И я думаю, в будущем данная линия будет все мощнее и главнее, поскольку маршрут к сердцу игрока находится прямо – на нем нет место для лжи», — продолжает Ивински.

«Если вы врете, через сек про вас будут шуточки в соцсетях. Если лгуны лгали в прошлом, их будущее будет весьма черным. В настоящее время такое можно смотреть везде. Организация А публикует утверждение. Игроки рассказывают, что это далеко не так. И весь Интернет пойдет с ума».

Искренняя игра The Witcher 3: Wild Hunt от искренних создателей из DVD Projekt готовится к выходу на консолях нового поколения и РС в 2014 году – напоминает Gamebomb.ru.

Perfect World — история

Perfect World по праву можно назвать реальным долгожительницей жанра MMORPG. Произведенная в 2005 году японской командой Beijing Perfect World и дошедшая до рынка России в начале мая 2008-го, она и в 2020-м не рассчитывает уходить на пенсию. Даже напротив, “Идеальный Мир”, будто бутыль неповторимого байдзю, только укрепляет с возрастом, удерживая около себя ветеранов и привлекая свежих знатоков. В 2018 году игра с масштабом заметила собственный 3-й юбилей в КНР и 12 лет в РФ большим восстановлением. Давайте же рассмотрим в парадоксе Perfect World, ее противоестественной популярности и возможности настолько жестко держаться на ногах, подробнее на http://xeor-pw.info/.

В дальнем 2005 году рынок MMORPG дробили великаны жанра, вроде WoW и Lineage 2, важно различные во всем: от совместной философии геймдизайна до избранной стилистики. А даже рождаясь между молотом и наковальней, Perfect World ухитрилась не только лишь выстоять на рынке Китая, но также и необычным стилем отыскать впечатление в душе восточного и отечественного игрока. Обстоятельств результата было несколько, а определенные стоит сообщить в отдельности.

Прежде всего, успешным вышел сам сеттинг. Практически у всех европейцев энтузиазм к азиатским фэнтезийным мирам напоминает энтузиазм к азиатской же пище. Многим иногда хочется ощутить что-нибудь западного, в меру диковинного, а без очевидных гастрономических перегибов. К примеру, половить палочками китайскую лапшу в элегантных коробках откажется немногие. Или скушать несколько кубиков тофу на ужин. А расслабленные летучие мыши и жаренные пауки очевидно отпугнут неискушенного ценителя хорошей кухни, который охарактеризует эти повседневные для рынка Китая сладости как неаппетитную “дичь”. Приблизительно такая же картина с игровыми мирами. Многим хочется окунуться в ослепительную фантастическую вселенную, охваченную узкой атмосферой запада. Но есть цивилизованная грань, после которой абсолютное большинство восточных игроков просто-напросто ощутят отнятие, слащавый дух корейщины или наклон в сторону анимэ и лолей. Как раз компетентный образованный баланс сыграл на руку создателям “Идеального Мира” когда-то, выполнив игру невообразимо распространенной на западном и отечественном рынках. В Perfect World нет несчастных лолей и глазастых чибиков, лицами и конституцией герои похожи на обычных людей, что даже для традиционной WoW с ее непонятными нашими пропорциями было в диковину. Но зато “Идеальный Мир” базировался на японской мифологии, мелькал ослепительными красками и создавал сюжет предельно ясно всем и каждому. Расы, заселяющие мир игры, в какой-то стадии различались антропоморфностью. Первоначально их было 3, по 2 эксклюзивных класса на каждую: Люди, Зооморфы и Сиды. Если с первыми все более-менее понятно, то Зооморфы владели некоторыми животными свойствами, к примеру, лисьим хвостом и ушками. Сиды похожи на традиционных эльфов, а пользуются крыльями — одной из необыкновенных фишек не только лишь в отдельности полученной расы, но также и всей игры.

Пресс релиз игры Amnesia: A Machine For Pigs вновь вынесли

Концепт-арт Amnesia: A Machine For Pigs Бригада Frictional Games должна снова отсрочить пресс релиз ужастика Amnesia: A Machine For Pigs. Как было обнародовано Gamebomb.ru, игра не будет этой осенью, так как еще не готова к выходу.

Предыдущая дата релиза игры была прописана на 2-й месяце 2013 года. В любом случае, создателям требуется дополнительное время, чтобы сделать проект на самом деле стоящим интереса.

«Мы оптимизируем и настраиваем игру, чтобы все работало как часы. Бригада также работает над соответствием всех технологических условий. Определенные компании работают над переводом – игра будет на 9 разных языках кроме британского», — пояснили создатели на формальном портале игры.

«Бригада по образованию портов также работает очень сильно. Мы заключаем сделки. Готовим разные детали к релизу в нескольких онлайновых супермаркетах. В общем, это взаимосвязано».

По сведениям Gamebomb.ru, Frictional Games и thechineseroom направились выпустить на самом деле высококачественный продукт. Так что, очередной перевод релиза должен позитивно отразиться на игре и, как следствие, на ощущениях поклонников.

Со слов основателей, игра Amnesia: A Machine For Pigs будет не менее зловещей, ужасной и будет еще более вызывать бредовые идеи, чем ее предвестник.

Посетители сайта