Июнь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Яндекс.Метрика

Архивы за Июнь 28th, 2020

Создателям Broken Age не достало 3,3 млн долларов США, чтобы сделать игру довольно крупной

Снимок экрана Broken Age Broken Age, новая игра от студии Double Fine Productions, набравшая не менее 3,3 млн долларов США на базе Kickstarter будет на прилавке цифрового супермаркета Steam в усеченном виде. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создателям необходимы особые средства для окончания работы над планом.

Первая четверть игры будет на свет в интернете Steam Early Access в начале января 2014 года. Со слов главы студии Double Fine, Тима Шейфера (Tim Schafer) игру начнут реализовывать на начальных этапах, а полученные с реализаций средства последуют на окончание подготовки. Что интересно, первоначально создатели просили 400 миллионов долларов США, но из-за особенного внимания к игре и сумме приложенных игроками средств, проект ощутимо вырос в рамках.

«С особыми средствами можно сделать игру значительно хорошую для клиентов. Вы читайте на собственный размер – мы их именуем нашими задачами. В зависимости от этих задач можно увеличить размер игры», — разъясняют создатели.

Как узнал Gamebomb.ru, Double Fine не просит особых средств на подготовку Broken Age. В ответ на отрицательные мнения игроков в компьютерные игры Шейфер заметил, что организация планирует инвестировать свои средства на окончание проекта.

«Double Fine не просит больше денежных средств. Денег нам хватает. Мы намереваемся применять свои средства, чтобы сделать игру больше, чем мы рассчитывали сделать на Kickstarted».

В игре Broken Age игрокам поведают 2 истории жизни парня и девушки. Истории будут расти одновременно. Девушку избрали в роли жертвоприношения страшному монстру, но она приняла решение бороться за собственную жизнь. Парень проживает одинокой жизнью на галактическом фрегате и желает убежать на поиски происшествий и делать добродушные действия.

Прежние разработчики игры L.A. Noire раскрыли свою студию

Снимок экрана L.A. Noire 2 прежних работника компании Team Bondi и KMM создали свою студию в Австралии под наименованием Intuitive Game Studios. Как было обнародовано Gamebomb.ru, Алекс Карлайл (Alex Carlyle), старший дизайнер L.A. Noire, и Кеннеди Миллер Митчел (Kennedy Miller Mitch), глава проекта Whore of the Orient планируют формировать игры в роли свободных разработчков.

Новая мастерская планирует плотно сотрудничать с Келли Бейгентом (Kelly Baigent) и его студией Tui Studios в Австралии.

«Я на самом деле хочу остаться в Австралии и постараться одолеть линию переезда в Канду и прочие страны», — заметил Карлайл.

На данный момент неясно, над какими проектами планирует работать новая мастерская. Со слов Карлайла в настоящее время создателям нужно накопить свежих людей в студию. Все-таки, возникновение новой студии доказывает безнадежное положение дел компании KMM, которая согласно слухам должна была повернуть собственный проект Whore of the Orient.

По сведениям Gamebomb.ru, KMM приняла под закрывало прежних работников Team Bondi немногим после окончания работы над L.A. Noire. Мастерская работала над игрой Whore of the Orient, которая могла стать ковбойским детективом с течением времени действия в 1930-х гг..

Xbox One будет втрое производительнее благодаря пасмурным технологиям

Фото Xbox One Майкрософт планирует повысить вычисляемую производительность и размер памяти Xbox One во много раз при помощи пасмурных технологий. Как было обнародовано Gamebomb.ru, благодаря возможности вывести часть операций в скопление Xbox One сумеет повысить собственную мощность втрое.

Со слов Джеффа Хеншоу (Jeff Henshaw), компьютерного консультанта Майкрософт, скопление Xbox One будет также принципиально для создателей, как и сама консоль.

«Для любой Xbox One мы забронируем размер памяти и вычисляемую производительность в туче в эквиваленте 3-х Xbox One», — пояснил Хеншоу.

«Потому любой создатель сумеет считать, что у него имеется втрое больше ресурсов, которые целиком и моментально доступны для его игры. Так что создатели сумеют делать еще огромные, не менее постоянные и глубочайшие игровые миры. Они сделают это за пределами самой игры».

По сведениям Gamebomb.ru, сервис Xbox Live для новой приставки Майкрософт будет поддерживаться не менее чем 300 тысячами компьютеров во всем мире. Логично, у компании есть довольно ресурсов, чтобы сделать полновесную пасмурную сеть для игроков в компьютерные игры и создателей.

Посетители сайта
Спасибо: валюта и правительство. Поддержка: авто советы