Июнь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Яндекс.Метрика
2adb17a2

Архивы за Июнь 13th, 2020

Приросшие траты на подготовку Thief устанавливают под опасность пресс релиз игры

Снимок экрана Thief Судьба давно ожидаемого продолжения серии Thief располагается на грани. Как было обнародовано Gamebomb.ru, определенные источники говорят, что траты на подготовку игры ощутимо повысились из-за внешних неприятностей в команде создателей.

«Общая политика, необычный ступор и неимение интереса к игре со стороны издателя ощутимо повысило траты на образование новой игры. Это мешает крепкому процессу подготовки и теперь привело к уходу из команды нескольких основных и старших членов команды», — утверждает ресурс, придвинутый к студии Eidos Interactive.

Если верить источникам, демо версию Thief, которую продемонстрировали на пресс-конференции GDC, сдобрили впечатляющим числом компьютерных трюков, которые позволили представить аудитории недоделанную версию игры в самом лучшем свете. Создатели просто-напросто выключали синтетический разум неигровых героев, когда на дисплее возникало очень много NPC, чтобы утаить минусы измененного двигателя Unreal Engine 3.

По сведениям Gamebomb.ru, создатели выделяли, что долгое время экспериментировали с игрой, чтобы сделать заслуживающее расширение серии. В любом случае, логично бригада встретилась с рядом неприятностей в реализации собственных мыслей на измененной версии Unreal Engine 3.

Со слов источников, видео демо версии Thief, которую продемонстрировали за прикрытыми дверями на GDC 2013, предполагалось выпустить на общее обзор. Все-таки, видеоролик приняли решение не издавать, так как «бригада создателей была ворчлива качеством взятого видео».

Thief готовят к выходу в 2014 году. Игру спланировали выпустить на PC и консолях нового поколения – напоминает Gamebomb.ru, остается лишь полагаться, что команде Eidos хватит времени, чтобы разобраться со всеми неприятностями и сделать заслуживающего преемника Thief.

ЕА решает сделать из Origin сервис для игроков в компьютерные игры, который сделает игры компании лучше

Знак Origin Electronic Arts планирует вернуть Origin к собственным корням, обращая сеть цифрового распространения игр в сервис для игроков в компьютерные игры. Как было обнародовано Gamebomb.ru, про это сообщил вице-президент EA, Эндрю Уилсон (Drew Willie).

Со слов Уилсона первоначально бригада ЕА замышляла Origin как раз как центр услуг для игроков, задачей которого было облегчение покупки свежих игр, поиска приятелей и установки обновлений. В любом случае, в ходе претворения мысли в жизнь получилось не то, что размышлял издатель.

«Я думаю, от части Origin пришел ко мне, так как я работал над ним. Это шанс сделать шаг назад и постараться ответить на вопрос, что означает сделать игры ЕА лучше», — говорит Уилсон.

По сведениям Gamebomb.ru, до принятия президентского поста в ЕА Уилсон работал с командой создателей Origin. На самом деле, он был одним из основателей основной мысли цифрового обслуживания.

«Что означает облегчить доступ к играм? Что означает увеличить геймплей? Что означает общение с товарищами в контексте Origin? И как эти детали различаются для консолей, мобильных платформ и РС? Это вопросы, которые упоминают тематику возврата к основной идее образования обслуживания для игроков в компьютерные игры».

Со слов Уилсона, плата и установка игр считается только маленькой частью услуг Origin, которую первоначально создатели рассчитывали посоветовать игрокам. Но также и за ней прячется много работы с разными технологиями. Со слов главы ЕА, у компании есть большое количество разных устройств для скачивания и установки игр, и при помощи Origin игрокам не требуется сначала ставить детали для скачивания и установки игры – все происходит на основе одной технологии автоматом.

«Если откинуть данную часть скачивания и установки игр, что мы полагаем только маленькой частей обслуживания, начинаешь думать о постоянстве скачивания, постоянстве доступа, о связи игроков с собственными товарищами и расширении перспектив геймплея. Это вполне может быть чат либо прибавление к игре одним кликом и тому такие вещи. Тогда видишь, что Origin – это сервис, который делает игры ЕА лучше», — заметил Уилсон.

Посетители сайта