Май 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс.Метрика

Архивы за Май 31st, 2020

Игра FIFA 14 предельно применяет возможности консолей следующего поколения

Снимок экрана FIFA 14

Знакомства в Иркутске – это не только скверы, парки, кинотеатры, выставки и так далее. Знакомства в Иркутске можно найти на сайте www.lovekuroi.com.

Создатели FIFA 14 обещали предельно применять возможности, которые представит им следующее поколение консолей. Как было обнародовано Gamebomb.ru, команде EA Спортс удалось осуществить большое количество перемен и освободиться от разных ограничений.

Например, аудитория на трибунах стадионов сейчас будет целиком обрабатываться в 3D. При этом на дисплее уместится еще более поклонников, чем в предшествующих частях FIFA. Создатели специально поменяли угол камеры, чтобы сделать чувство масштаба стадиона.

Если ранее, в предыдущих сезонах футбольного симулятора, лишь 2 футболиста могли принимать участие в борьбе за мячик, то Xbox One и PlayStation 4 снимет эти ограничения. Второй новинкой в игре будет вероятность поменять положение тела в процессе и после перемещения без издержки скорости. Создатели обещали, что игроки сумеют принимать пасс и делать поворот на 180 C, не тратя скорости.

Как узнал Gamebomb.ru, реалистичности FIFA 14 также добавит и улучшенная физика столкновений игроков. При этом технология не будет свергать футболистов регулярно — в игре будет мультипликация отталкивания заступника от мяча либо сжатие форварда в блок, чтобы отнять мячик.

EA делает FIFA 14 к выходу на Xbox 360, PlayStation 3, и РС 24 октября. На Xbox One и PlayStation 4 игра будет к моменту исхода консолей в реализацию.

Тест геймплея Curiosity уверил создателей игры Godus не сосредоточиваться на схватках

Снимок экрана Godus

Мастер на час – это специалист, который по факту должен придерживаться универсального профиля. Если вам нужен Мастер на час по Солнечногорскому району, обращайтесь на сайт жкх-поварово.рф.

Питер Молинье (Pete Molyneux), создатель студии 22 Cans, сознался, что создатели установили над игроками опыты при помощи игры Curiosity: What’с Inside The Cube. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели планировали узнать, как и для чего люди применяют собственные мобильные телефоны.

Со слов Молинье в будущем это помогло улучшить геймплей следующего проекта студии – Godus. Создатели узнали, что людей, которые играли в Curiosity можно символически поделить на 2 компании. Одна команда применяет телефоны, чтобы получить всплеск адреналина. Иные – для расслабления.

«Выяснилось, что определенные люди применяли игры на собственных приборах для расслабления – чтобы унять себя. Они играли днем за чашечкой кофе, и заключительный раз играли в ночь, чтобы успокоиться. Это привело меня к тому, что консольный гейминг использут для принятия специального заряда, адреналина. Тогда, как микропланшеты больше применяют для расслабления и досуга», — поделился собственными решениями Молинье.

Как узнал Gamebomb.ru, мастерская 22 Cans провела простой тест на основании частоты кликов по пиксельным плиткам в Curiosity, по сравнению ее с временем дней. Бригада нашла, что определенные игроки пытались снять по возможности больше точек в процессе интервалов между работой, тогда как иные игроки, предпочитающие играть днем и утром, подступали к игре не менее осознанно и медлительно прибирали некоторые блоки.

«Это уверило нас развивать механику геймплея Godus в опредленном русле», — пояснил глава студии.

В Godus будет центр под наименованием Homeworld, где игроки сумеют заниматься формированием рельефа игрового мира, и формировать собственные культуры. Первоначально создатели также рассчитывали добавить в данный центр схваток, помышляя, что игроки будут огромную часть времени бороться с компьютерными соперниками и прочими игроками. В итоге исследовательских работ бригада обнаружила, что абсолютное большинство людей будут играть скорее всего для расслабления а не для принятия адреналина, потому создатели собрались сделать основной акцент на формирование центра Homeworld.

У игроков до сих пор будет возможность принимать участие в схватках 1 на 1 либо даже между кланами, что вознаградит игроков некоторыми сменами в жизни их цивилизаций. Например, если игрок выиграет сражение против культуры рыжеволосых, в их сообществе будут дети с рыжеватыми волосами. В любом случае, схватки не будут главным объектом игры.

«До теста с Curiosity мы размышляли, что огромную часть времени вы будете вести в битвах… затем мы осознали, что людям больше нравится простой и успокаивающий геймплей. Потому мы отправили собственные силы на работу с Homeworld, поскольку мы знали, что игроки будут играть в целях расслабления. И это мы узнали благодаря испытаниям с Curiosity».

Godus готовится к выходу на PC, Maс, iOS, Андроид и Linux. Дата релиза игры пока неведома – рассказывает Gamebomb.ru.

Посетители сайта
Спасибо: валюта и правительство. Поддержка: авто советы