Май 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс.Метрика
2adb17a2

Архивы за Май 25th, 2020

Sledgehammer Games не принимает участие в подготовке игры Call of Duty: Ghosts

Снимок экрана тизер-трейлера Call of Duty: Ghosts Sledgehammer Games не принимает участие в подготовке Call of Duty: Ghosts. Как было обнародовано Gamebomb.ru, Infinity Ward приняла на себя общую обязанность в разработке нового ответвления серии.

Бригада Seldgehammer, активно учавствовавшая в подготовке Call of Duty: Modern Warfare 3, пожелала собственным друзьям результатов. В то же самое время, Infinity Ward не будет заниматься Ghosts в одичноку – бригада Равен Software и Neversoft также принимают участие в подготовке новой части Call of Duty.

Activision не торопится открывать компоненты новой игры. Со слов издателя, полная демонстрация нового «брэнда» в серии Call of Duty установленная на 21 июня. В тот же день Майкрософт представит миру собственную свежую консоль Xbox.

Дата релиза Call of Duty: Ghosts прописана на 5 декабря 2013 года. Игра будет на нынешнем и следующем поколении консолей, и на РС – рассказывает Gamebomb.ru.

Представители Майкрософт и Сони не подтвердили некоторые слухи о четкой дате релиза собственных консолей

Фото Xbox One Появившиеся некоторые слухи в интернете о дате релиза новой приставки Xbox One пока не подтверждаются официально. Как было обнародовано Gamebomb.ru, Майкрософт настаивает, что появившаяся на веб-сайте Amazon дата релиза Xbox One — 27 декабря, это лишь пометка.

«Мы не оповещали компаньонов в области отдельных реализаций о четкой дате релиза Xbox One. Это стандартная практика для ритейлеров наполнять листинги ориентировочной информацией о датах релиза и расценках. Как правило эти данные обмениваются после принятия формальной информации. Мы с нетерпением дожидаемся этапа, когда Xbox One выйдет в начале ноября 2013 года», — сообщил представитель Майкрософт.

Как узнал Gamebomb.ru, большие ритейлеры также обнародовали и дату релиза PlayStation 4 на собственных веб-сайтах. Если верить листингам, Сони планирует выпустить консоль 13 декабря. В любом случае, представитель Сони заметил, что отмеченная дата не считается формальной.

Xbox One будет в 21 супермаркете во всем мире по стоимости в 499 долларов.

Kinect сделали необходимым объектом Xbox One в целях сделать лучше маркетинговые возможности

Фото Xbox One Xbox One формировали в роли производительной маркетинговой площадки, предлагающей рекламодателям урезанный доступ к полномочиям контроллера Kinect. Как было обнародовано Gamebomb.ru, представители Майкрософт сообщили, что с улучшением технологии Kinect и растущим перечнем возможностей приставки, это позволяло рекламодателям представлять собственную продукцию расширенной публики.

Приставки все чаще и чаще применяют совместно с участниками семьи и товарищами, и со слов компании, Xbox завоевала себе место в гостиничной комнате. Так что, рекламодатели могут рассчитывать на послание к нескольким возможным клиентам, чем до того. Майкрософт рассчитывает, что включая Kinect в обертку любой системы Xbox One, организация сумеет сделать не менее подходящий маркетинговый перечень, чтобы не нервировать клиентов видеороликами презентаций не нужных продукции.

Как узнал Gamebomb.ru, организация также побеспокоилась и о качестве рекламы, которая будет представлена пользователям. Так владельцы Xbox могут быть убеждены, что при клике по маркетинговому плакату, они не попадут на страничку маловероятного нахождения от маловероятных организаций.

В то же самое время, применение Kinect для сбора информации о пользователях еще раз пугает будущих покупателей приставки. Очень многие игроки опасаются, что Xbox One будет создавать собственную информацию, включая биометрические и идентификационные данные. В любом случае, Майкрософт подчеркивает, что тревожиться не о чем – в управлении рекламодателей будет весьма урезанная информация о пользователях.

Со слов компании, очень многие создатели игр обретут значительно больше перспектив для регулирования контроллером, чем рекламодатели, так как им нужно настроить регулирование и функции для комфортной игры. В то же самое время, «пакет» доступа для рекламодателей будет значительно не менее урезанным, и Майкрософт беспокоиться больше об обороне клиентов, чем о правах маркетинговых организаций – рассказывает Gamebomb.ru.

Посетители сайта