Февраль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829  
Яндекс.Метрика
2adb17a2

Архивы за Февраль 11th, 2020

Double Fine желает купить права на игры Costume Quest и Stackings по чувствительным основаниям

Снимок экрана Costume Quest Организация Double Fine Productions желает купить права на распределение Costume Quest и Stacking. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели не только лишь планируют получить игры в собственное общее указание, а не только лишь по денежным основаниям, и и из-за «чувствительной привычки» к таким играм команды.

Организация THQ произвела Costume Quest в 2010 году и Stacking в 2011 году в сетях PlayStation Network и Xbox Live Arcade. После разорения THQ бригада Double Fine предприняла попытку купить права, но их перехватила организация Nordic Games Publishing.

«Не то, чтобы все было из-за денежных средств – мы скорее всего старались привести все в порядок. Также это касается чувствительной привычки. У нас насколько бы есть задача – получить все, что мы делали», — пояснил Тим Шейфер (Tim Schafer), глава Double Fine.

По сведениям Gamebomb.ru, Double Fine все-таки владеет правами автора на обе игры и может свободно работать над продолжениями, если попытается. В любом случае, Шейфер отказался отвечать на вопрос, проводит ли бригада переговоры с Nordic Games насчет образования сиквелов либо продажи дистрибьюторских прав.

«Досадно, когда что-нибудь весьма важное вам по чувствительным основаниям не ценится кем-то иным. Я дорожу данными играми, а не по бизнес-причинам, поэтому что они мне автодороги в сердце», — закончил Шейфер.

Глава Майкрософт объявил, что разработчики Xbox One не сумели донести собственные мысли до игроков

Фото Xbox One Глава Майкрософт сознался, что компании следовало лучше комментировать аудитории собственные мысли по поводу Xbox One и прилагающихся сервисов. Как было обнародовано Gamebomb.ru, главам следовало удостовериться, что люди осознают политику компании.

«Нам необходимо просто больше рассуждать, разъяснить людям, что представляет из себя наша технология. Люди заинтригованы свежими вариантами перспектив приставки и нам может быть неудобно что мы не сумели в необходимой мере дать людям собственные мысли», — говорит президент компании, Марк Уиттен (Marc Whitten).

«1-ое, что я хочу сделать – выпустить продукт. А, разумеется, сейчас мне необходимо больше поведать людям о возможностях данного продукта: как функционирует Xbox Live, как функционирует технология цифрового распространения».

«Мы дали игрокам выбор – применять игры в физической либо цифровой фигуре. Мы не намеревались уходить от цифровой программы распространения. Мы планировали предоставить игрокам выбор. Дерзко говоря, нам просто необходимо показать людям, как функционирует консоль, и что они сделают с ней».

Xbox One готовится к выходу в середине 2013 года – напоминает Gamebomb.ru.

Bethesda рекламирует свежую загадочною игру — 19 мая

Очерк Project Zwei Bethesda Softworks обнародовала 3-й тизер-ролик собственного неанонсированного проекта. Как было обнародовано Gamebomb.ru, свежий видеоролик будет заключительным тизером и теперь 19 мая мастерская официально представит свежую игру миру.

Посмотреть видеоролик можно в рубрике видео.

Как надеются очень многие игроки, свежий тизер с его жестокой атмосферой может показывать на Project Zwei – ужастик от Синдзи Миками (Shinji Mikami). Bethesda официально сообщила, что в субботу проект покажут миру.

По сведениям Gamebomb.ru, организация делает видео-анонс с детальной информацией о плане.

Посетители сайта