Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Яндекс.Метрика
2adb17a2

Архивы за Октябрь 3rd, 2019

Образование общественно-политической системы в игре Total War: Rome II стало для создателей сложной задачей

Снимок экрана Total War: Rome II

Бригада The Creative Assembly установила впереди себя трудную цель – добавить общественно-политические инциденты в технологию военнослужащих схваток в игре Total War: Rome II. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели просто не оставили себе выбора.

«Мы просто должны были добавить политику. Это главной особый элемент истории. Внешние разногласия, предательство, вероломство – это было невзирая на кажущуюся слаженность империи, которая смогла все-таки покорить большие земли по всей Европе. Было много людей, которые планировали заполучить власть, и нам представилось, что если мы не предположим данную технологию в игре, то сделаем огромную погрешность», — пояснил дизайнер кампании, Доминик Старр (Dominique Starr).

Перед создателями стала трудная цель внутренне записать общественно-политическую технологию в игру, при это храня баланс геймплея и технологию дипломатии. Неприятность содержалась в реализации довольно отвлеченной модификации общественно-политических махинаций, которые могли быть любопытны для игроков.

«Мы предприняли попытку симулировать внутреннее усилие в роли добавления, которое не обязательно отображалось бы на балансе обычного геймплея и стратешии. Для нас это было довольно трудно», — сознался дизайнер.

По сведениям Gamebomb.ru, решение также оказало влияние и на работу дизайнеров схваток. Старший дизайнер системы баталий, Джейми Фергюссон (Jamie Ferguson) сознался, что соединить мысли и мышление того времени с трудной МКПП геймплея – сложная цель. Создателям понадобилось отыскать метод разъяснить игрокам, как политика оказывала влияние на системы геймплея.

«Например, представления римлян о гордости и фортуне звучали довольно асбтрактно на Латыни. Нам необходимо повернуть это так, чтобы игроки могли оперативно осознать эти основы и применять их», — заметил Фергюссон.

«Мы истратили очень много времени, изучая каждую культуру и привязывая ее к геймплею. Мы планировали осуществить в игре все, что мы знаем о том времени. Это большая земля с обилием разных цивилизаций, и мы планировали представить бесстрастные схватки старого мира с как можно множеством компонентов».

Как узнал Gamebomb.ru, кампания Total War: Rome II будет наибольшей за всю историю студии. По анализам создателей, диаграмма игрового мира будет в 4 раза больше карты уникальной Total War: Rome. Игрокам предстоит пройти территории от восточной испании до сегодняшнего Афганистана и британских высокогорий, а потом до Аравийского острова.

Total War: Rome II готовится к выходу на PC 3 октября. The Creative Assembly также обсуждает вероятность релиза игры на Mac.

Посетители сайта