Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Яндекс.Метрика
2adb17a2

Архивы за Октябрь 2nd, 2019

Игрокам PayDay 2 придется по душе заблуждаться

Снимок экрана PayDay 2

Тонирование автомобильных стекол — это нанесение пленочного покрытия на стекло со стороны салона. Montering av solfilm в Стокгольме можно заказать на сайте solfilmtillbil.se.

Мастерская Overkill Software взяла определенные мысли из Dark Souls для формирования системы способностей героев в собственном кооперативном шутере Payday 2. Как было обнародовано Gamebomb.ru, глава проекта уверил команду создателей не только увеличить игровой мир, а сделать игру не менее похожей на «Dark Souls с ограблениями».

«Игр про ограбления занимательна вероятностью сделать ошибки. Когда мы начали работать над планом, то задались вопросом – как сделать историю об ограблении банка без единственной жертвы? Как сделать крах – хорошим и ободряющим мероприятием, как в Dark Souls? Смотря на процесс подготовки игры, полагаю люди приобретают более всего наслаждения заблуждаясь, что сранно и непривычно для нашей игры. В большинстве игр игроки планируют быть успешным, а для нас ошибки считаются самой любопытной частью», — говорит необычный главный директор игры, Дэвид Голдфарб (Joseph Goldfarb).

Как узнал Gamebomb.ru, создатели попытались сделать все, чтобы не вести игроков PayDay 2 за ручку. Со слов главного директора проекта, весь резон состоит в том, чтобы позволить игрокам самим разрешить погрешность, а потом применять приобретенные способности для совершения удачного ограбления. Со слов Голдфарба, обокрасть банк, аккуратный супермаркет либо любое другое учреждение незамеченными и без единственного выстрела – «весьма, очень трудная цель». В любом случае, вся технология геймплея настроена так, чтобы игроки не страшились стараться постоянно.

«Если вы когда-нибудь играли в EverQuest либо Dark Souls, то могли угождать в картину, где у вас не было ни единого шанса – вас целиком вылезали из колеи. А это было хорошее чувство. Вы осознавали, что не стоило идти туда, необходимо идти в другую сторону и посмотреть, что есть там. Мне нравятся факторы в Dark Souls, когда заходишь в запрещенные места», — пояснил Голдфарб.

По сведениям Gamebomb.ru, в PayDay 2 будут миссии «для экспертов», удачно осуществить которые неискушенным игрокам «почти невозможно». Но с начала игры они доступны всем игрокам.

«Это как разбой банка. 25 секунд люди, которые никогда в жизни не видели игру, распробовали быстро проникнуть в банк. Смотреть за ними было, как смотреть истинное разбой», — сообщает глава проекта о самом запомнившемся с его точки зрения моменте.

«1 юноша принудил сторожа уложить вооружение и отрубил все камеры. Другой – пробрался в комнату безопасности и отсечь сигнализацию. Еще один похититель направился в зал, чтобы контролировать штатских совместно с товарищем, который защищал вход. И они создали это. Им понадобилось 25 секунд, однако они сделали это».

PayDay 2 готовится к выходу в начале августа 2013 года. Игра будет на Xbox 360, PlayStation 3 и РС – напоминает Gamebomb.ru.

EA ищет тестировщиков для игры FIFA 14

Снимок экрана FIFA 14 EA ищет игроков, готовых стать тестировщиками FIFA 14. Как было обнародовано Gamebomb.ru, в скором времени создатели рассчитывают провести испытание игры, для чего и притягивают свежих игроков.

Чтобы передать заявку на активное участие, нужно заполнить выборочный опрос, показанный на страничке FIFA 14 в Фейсбук. Лучшим игрокам доведется первыми попробовать игру в кабинете EA Спортс в Гилдфорде.

«Мы набираем игроков разных элементов FIFA, включая поклонников PES и верных почитателей FIFA. Пожалуйста, отзывайтесь на данные вопросы откровенно. Подобранные игроки обретут извещение по электронной почте в скором времени!» — обещали создатели.

По сведениям Gamebomb.ru, испытание будет проходить с 30 мая по 3 июня включительно. EA делает FIFA 14 к выходу на Xbox 360, PlayStation 3 и PC в 4 месяце 2013 года.

Посетители сайта