Архивы за Январь 19th, 2019
Konami не выпустит первую демо версию игры Pro Evolution Soccer 2012 на Xbox 360
Konami отказалась от своих планов выпустить демо версию Pro Evolution Soccer 2012 в сети Xbox Live. Глава команды разработчиков PES, Джон Мерфи (Jon Murphy) сказал, что такое решение пришлось принять из-за «двухсторонних проблем», имея ввиду Konami и Microsoft.
«Мы вынуждены подтвердить, что из-за двухсторонних проблем мы не можем выпустить первую демо версию PES2012 для Xbox 360. Мы старались изо всех сил, но были вынуждены сдаться», — пишет Мерфи в твиттере. Читать далее »
Разработчики Assassin’s Creed: Revelations рассказали о новой энциклопедии по игре в новом ролике
Ubisoft выпустила новое видео, где команда, работающая над 256-страничной энциклопедией франшизы Assassin’s Creed, рассказала о рабочем процессе. Энциклопедию собрались выпустить вместе с недавно анонсированным изданием Animus Edition.
Смотрите новый ролик в соответствующем разделе игры.
Предисловие к энциклопедии написал сам Клифф Блежински, а иллюстрации рисовали художники из Ubisoft и даже фанаты франшизы. Читать далее »
Игру Minicraft переименовали в MiniTale
В декабре 2011 года на свет появилась игра, подобная Minecraft, созданная Маркусом Перссоном (Markus Persson) всего за 48 часов. Перссон назвал свое творение Minicraft и впоследствии рассказал, что игра получит сиквел.
Сегодня в твиттере появилось сообщение о том, что игра будет называться по другому – MiniTale.
«Наконец-то я выбрал название для! MiniTale. Даже зарегистрировал домены .com и .net с этим именем» — пишет создатель в твиттере. Читать далее »
У Take-Two достаточно игр, чтобы обойтись без релиза GTA V
Take-Two запланировала анонсировать несколько новых игр в будущем финансовом году, который начнется «в ближайшие месяцы», как рассказал сегодня представитель компании. Среди последних неанонсированных игр может быть и экшн от Rockstar, долгожданное продолжение серии Grand Theft Auto.
Во время общения с прессой и инвесторами, компания отметила, что будущий финансовый год должен быть прибыльным благодаря релизу BioShock Infinite и Borderlands 2 без необходимости выпускать GTA V. Читать далее »
Разработчики рассказали о процессе создания игры Borderlands 2
Писатель Энтони Берч (Anthony Burch) и дизайнер концептов Скотт Кестер (Scott Kester) из Gearbox рассказали о направлении, в котором идут разработчики, создавая сиквел к Borderlands. Gamasutra взяла у разработчиков интервью, задавая им вопросы о сюжете, дизайне и интересных моментах в игре.
По словам команды Gearbox, в следующей серии Borlderlands будет «больше, больше, больше того же самого».