Май 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Яндекс.Метрика
2adb17a2

Архивы за Май 18th, 2018

Что из себя представляет открытый игровой мир?

Мир видеоигры называют «открытым», когда игрок может свободно по нему двигаться, ссылка genapilot.ru. Впрочем открытые миры в первый раз возникли в видеоиграх в самом начале 1980-х годов, тогда они были скорее всего исключением. Большинство видеоигр делили на значения — как из-за технологических, так и из-за дизайнерских ограничений. Минуя 1 уровень, игрок переходил на следующий и теперь не мог прийти на прошлый, ну и его перемещение на любом раунде довольствовалось — какой бы разветвленной ни виделась диаграмма, на ней была конечная точка, до которой требовалось добраться, чтобы пройти далее.

В открытом мире игрок сам постановляет, как ему двигаться по игре, подбирая из всех представленных гейм-дизайнерами действий. Изначально игра с открытым миром может урезать волю игрока, чтобы он смог привыкнуть с главными механиками и фабулой. К примеру, мероприятия первых часов The Witcher 3: Wild Hunt раскручиваются в одной селе и ее округах. Когда первый большой квест подходит к концу, мир игры открывается целиком. Отныне движением по игре управляют непрямо — формированием основной сюжетной линии и расстановкой противников (если некоторое место предпочтительно пройти на позднее, то противники там должны быть мощными).

В чем разница между играми с открытым миром и «песочницами»?

Термин «песочница» (англ. sandbox) как правило применяют в отношении видеоигр, которые предоставляют игроку общий контроль над случающимся. Вместо того чтобы вести игрока по миру и помогать его изучить, «песочница» предлагает лишь приборы, при помощи которых можно в любом случае оказывать влияние на мир. Это тривиальная олицетворение песочницы, где играет малыш: ему предоставляют урезанное место (границы мира), которое засыпают песком (субъектами мира), и игрушки (инженеры, которыми можно оказывать влияние на мир), затем могут предложить занимать себя самому. Так поступали и разработчики игр вроде Minecraft и The Sims.

Впрочем «песочницы» довольно часто применяют открытый мир, это далеко не необходимое для них требование. Довольно часто открытый мир служит только декорацией, и контроль гейм-дизайнера над случающимся остается достаточно большим — как, к примеру, в «метроидваниях». Если в «песочницах» игрок выполняет роль господа либо полубога, останавливаясь центром онлайн вселенной, то во всех играх с открытым миром он смотрится скорее всего посетителем — мир его как будто не отмечает. Определенные игры соединяют 2 подхода: так, впрочем заключительные части Гранд Theft Авто известны собственными сценариями, игрок может наслаждаться по старинке — улаживая беспорядок на улицах города. «Песочницы» различает от стандартных игр с открытым миром то, что процесс в них главнее итога — основное, не чего вы достигли, как вы данного достигли — либо не достигли совсем.

Посетители сайта
Спасибо: валюта и правительство. Поддержка: авто советы