Апрель 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Май »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
Яндекс.Метрика

Архивы за Апрель, 2018

Следующей игрой BioWare будет Command & Conquer?

Логотип BioWare

Сегодня BioWare намекнула, что готовится представить геймерам новую игру в начале декабря. Судя по представленному тизер-ролику, ею станет новая серия Command & Conquer.

Изначально перезапуском серии Command & Conquer занималась команда Victory Games. Сегодня выяснилось, что одна из сотрудниц Victory указала в своем резюме место работы -BioWare. Вскоре ссылку в резюме удалили.

Можно заключить, что студия Victory Games работает над Command & Conquer под лейблом BioWare, что подходит под слоган «новое направление, новая игра, новая студия», который показали в ролике. Читать далее »

В сети появились свидетельства существования демо версии игры SSX

Скриншот SSX

Пользователи форумов обнаружили интересный рекламный баннер, который указывает на релиз демо версии перезагрузки сноубординг симулятора SSX. Как стало известно Gamebomb.ru, несмотря на отсутствие официальных заявлений от издателя и разработчиков, на баннере красуется надпись «скачать демо версию сейчас».

По слухам в демо версии представлен уровень посреди Скалистых гор. Если представить, что ЕА действительно собирается выпустить демо версию игры, то можно предположить, что она появится уже совсем скоро, ведь релиз полноценной версии уже не за горами – пишет Gamebomb.ru. Читать далее »

Valve хочет вернуть игры от ЕА в Steam

Логотип Steam

Последние несколько месяцев ЕА и Valve спорили за место РС игр под солнцем сети цифровой дистрибуции Steam. Многие игры сняли с продажи в сети, чтобы показать Valve на что готова пойти ЕА. И всему виной «ограничивающие условия услуг в сети Steam».

Босс Valve, Гейб Ньювелл (Gabe Newell) наконец-то решил пролить свет на ситуацию, отмечая, что хочет вернуть сотрудничество с ЕА.

«Я не думаю, что Valve сможет исправить какой-нибудь один пункт и все сразу станет на свои места», — говорит он в интервью с Develop. Читать далее »

Создатели Rage считают дополнения к игре ключевым элементом успеха

Скриншот Rage

Креативный директор Rage, Тим Уиллитс (Tim Willits), сказал, что id Software почти закончила работу над игрой, но это не значит, что до релиза у них практически не осталось работы. Уиллитс отметил, что команда работает с Sony и Microsoft над вопросами сертификации, а также команде приходится до сих пор оптимизировать работу игры на РС.

«Поскольку в РС версии игры будет Steamworks, который весьма и весьма неплох, мы продолжаем работать над последними настройками», — говорит он. Читать далее »

Опубликован трейлер к игре Prototype 2 с русской озвучкой

Скриншот Prototype 2

Создатели Prototype 2 показали на GamesCom уж очень познавательный трейлер, где рассказали, как и почему Нью-Йорк вдруг стал горячей точкой и почему вдруг в мире появились мутанты со сверхспособностями. Новый трейлер сделан в виде брифинга для спецсолдат отряда Skywatch, которые сдерживают распространение мутантов по земле.

Смотрите новый трейлер в соответствующем разделе игры.

Prototype 2 до сих пор не получил точной даты релиза. Читать далее »

BioWare следит за очередями игроков выстроившихся перед Star Wars: The Old Republic

Скриншот Star Wars: The Old Republic

Взломанные игры – это не обязательно те приложения, где нужно ковыряться в коде или использовать сторонние программы. Взломанные игры скачать бесплатно можно на сайте apkgamezone.com.

На дворе 20 декабря, а значит Star Wars: The Old Republic уже распахнула двери перед игроками и ждет огромную партию Ситхов и Джедаев. BioWare знает о том, что геймерам приходится выстраиваться в длинную очередь, чтобы попасть в игру и работает над проблемой.

«Как вы знаете, очень много людей хотят зайти в игру прямо сейчас, и мы хотим убедиться, что им будет с кем поиграть. Мы запускаем новые сервера, чтобы уменьшит появившиеся очереди», — пишет исполнительный продюсер, Джефф Хикмен (Jeff Hickman) на официальном форуме игры. Читать далее »

DC Universe Online собрала 1 миллион новых игроков за 10 дней

Скриншот DC Universe Online

С момента перехода DC Universe Online на бесплатную бизнес модель, количество активных игроков существенно увеличилось.

«1 миллион игроков присоединился к DCUO, 50% из которых – пользователи PC и 50% — обладатели PS3», — говорит исполнительный директор SOE, Лорин Джеймсон (Lorin Jameson).

«Переход DC Universe Online на бесплатную бизнес модель понравилось коммьюнити и игроки приходят к нам с героическим энтузиазмом». Читать далее »

Разработчики игры Ведьмак 2: Убийцы Королей не собираются вводить DRM несмотря на 5 миллионов пиратских копий на рынке

Скриншот Ведьмак 2: Убийцы Королей

Исполнительный директор CD Projekt, Марцин Ивински (Marcin Iwinski) рассказал, что количество пиратских копий Ведьмак достигло 4,5 миллиона. Но несмотря на это, разработчики не хотят обращаться к политике DRM.

В интервью с журналом PC Gamer Ивински сказал, что точно подсчитать количество пиратских копий на рынке невозможно, однако приблизительно это значение достигает 4,5 миллионов по оценкам компании. Читать далее »

Call of Duty: Modern Warfare 3 лидирует в чарте игр всех форматов

Скриншот Call of Duty: Modern Warfare 3

Modern Warfare 3 удается держаться на первом месте в списке самых продаваемых игр всех форматов, несмотря на релиз Assassin’s Creed: Revelations.

Продажи шутера от Activision снизились на 87 процентов, но все равно последняя глава Эцио не смогла обойти Modern Warfare 3.

Skyrim спустился на третье место, а Saints Row: The Third дебютировал на четвертом. На пятом месте разместился симулятор FIFA 12, Halo Anniversary занял шестую строчку, а The Legend of Zelda :Skyward Sword – седьмую. Читать далее »

Макс будет выпрыгивать из-за угла в замедленном режиме еще реалистичнее в игре Max Payne 3

Скриншот Max Payne 3

Rockstar рассказали о знаменитом замедлении времени в Max Payne 3. В интервью с IGN, арт директор игры, Роб Нельсон (Rob Nelson) сказал, что Rockstar хотела «скомбинировать экшн с сильными персонажами», но так, чтобы игра стала абсолютно новой и интересной для новых игроков.

«Большая часть всех трех игр – концепция замедления времени – хореография стрельбы и манипуляция временем, чтобы создать более точный геймплей стрельбы, как можно лучше», — говорит он. Читать далее »

Посетители сайта