Июль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Яндекс.Метрика

Архивы автора

Игра The Last of Us обретет 3 добавления после релиза

Снимок экрана The Last of Us Мастерская Naughty Dog выпустит 3 добавления к игре The Last of Us. Как было обнародовано Gamebomb.ru, совместно с анонсом специального текста к игре создатели также сообщили и о сезонном пробеле.

Среди 3-х объявленных добавлений одно представит игрокам особый завиток главного сюжета, еще 2 – улучшат игру абонентским текстом. Владельцы сезонного пробела сумеют получить все 3 добавления со скидкой.

Пробел обойдется игрокам в 20 долларов и кроме скидки на свежий текст также предложит и несколько призов, которые будет можно получить совместно с выходом игры. Среди призов – апдейт для не менее оперативной перезарядки 9-миллиметрового оружия, увеличенный резерв патронов для винтовки и уникальный фактичный 90-минутный кинофильм об образовании The Last of Us.

The Last of Us готовится к выходу 14 июля специально на PlayStation 3 – напоминает Gamebomb.ru.

Процесс подготовки игры The Last of Us окончен

Снимок экрана The Last of Us Бригада Naughty Dog закончила работу над собственным ковбойским экшеном на выхивание The Last of Us. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели обнародовали незначительное тизер-изображение, которое говорит, что игр скоро направится на запись на колесные диски.

31 июня на свет выйти акцентированная модификация игры. Владельцы копии God of War: Ascension сумеют первыми попробовать свежее произведение команды Naughty Dog.

Со слов создателей, изучение основной кампании занимает примерно 12-16 часов в связи от образа игры. Логично, что наиболее любознательные игроки, которым нравится обследовать мир вокруг нас, сумеют провести в The Last of Us значительно продолжительнее.

Пресс релиз полновесной версии The Last of Us рассчитан на 14 июля. Игра будет специально на PlayStation 3 – напоминает Gamebomb.ru.

Activision выпустит свежую игру под наименованием Call of Duty: Ghosts

Call of Duty: Ghosts Ни для кого не является секретом, что Activision пытается ежегодно производить по одной новой серии Call of Duty. Как было обнародовано Gamebomb.ru, и данный год не является исключением – издатель делает свежую линейку под наименованием Call of Duty: Ghosts.

Онлайновое отделение английской отдельной сети Tesco, являющаяся на данный момент одним из самых крупных ритейлеров в Англии, обнародовало в собственном листинге доскональную информацию о новой игре до формального анонса от Activision. В интернете возникли снимки экрана, концепт-арты и бокс-арты новой игры совместно с ее доскональным изображением.

Infinity Ward оставила линейку Modern Warfare, чтобы представить игрокам свежую сюжетную полосу в Ghosts. Tesco обнародовала бокс-арты для PlayStation 3 и Xbox 360, но создатели также готовят игру и на консолях грядущего поколения. Данный факт еще раз признают просочившиеся в интернет снимки экрана, на которых показаны структуры большого разрешения.

Activision пока отказывается от объяснений, а логично, что картинки истинные и проникли в интернет до формального анонса. Издатель просто удерживает информацию, чтобы представить игру миру официально 1 июня.

Как узнал Gamebomb.ru, создатели готовят историю сержанта Саймона Райли по кличке Гоуст (Sion «Густ» Riley). Персонаж появился в Call of Duty: Modern Warfare 2. В любом случае, по сюжету Гоусту не судьба было выйти в Modern Warfare 3. Логично, создатели работают над приквелом к серии Modern Warfare, который в любом случае преимущественно будет посвящен истории сержанта Райли.

Известность персонажа так повысилась, что разработчики стали производить комиксы о жизни Гоуста в составе быстрой компании Task Force 141. Потому не удивительно, что Activision приняла решение открыть его историю в новой игре. По комиксам, открывающим историю Гоуста хорошо видно, что у сержанта Райли было тяжелое прошлое с трудными опекунами и промыванием мозгов, окончившееся предательством.

Infinity Ward плотно работает с создателями Call of Duty: White Ops 2 – студией Treyarch. Логично, создатели делятся опытом и технологиями, что обещает Call of Duty: Ghosts возникновение частей кампании White Ops 2. В их числе могут будет такие детали, как опциональные поручения и независимость выбора, которые способны оказать влияние на концовку миссии. Это возможно повлечет за собой в содержание нескольких концовок в игре, что еще раз увеличит важность игрового текста и стремление перепроходить игру постоянно.

По сведениям Gamebomb.ru, бригада Infinity Ward также не позабыла и о главных механиках геймплея. С переходом на следующее поколение оснащения, новая часть Call of Duty выиграет не только лишь в плане графики и эффектов. У солдат будет не менее 3-х нормальных позиций – покоясь, сидя и стоя. Игроки сумеют скрываться за элементами игрового круга. Из данного расположения игроки сумеют бросать гранаты и применять разные хитрые приемы, чтобы обогнать противника.

В то же самое время, создатели работают над улучшенной технологией синтетического ума. Противники сумеют идти и приспособиться к игровому кругу вполне жизненно. Оппоненты будут находить убежища в процессе перестрелки по ним, и нарушать по флангам запрещающий свет.

Если верить листингу, Call of Duty: Ghosts будет на свет 30 января. В любом случае, скорее всего, администрация Tesco применяла данную дату просто как заметину, так как Activision всегда производит свежие части Call of Duty в начале ноября. По определенным данным, игру будет можно купить в мае после формального анонса игры Activision, сам же пресс релиз установили на 5 декабря – рассказывает Gamebomb.ru.

Создатели продемонстрировали Скампа — нового противника в игре The Elder Scrolls On-line

Снимок экрана The Elder Scrolls On-line Создатели из Zenimax On-line Studios обнародовали свежее видео к игре The Elder Scrolls On-line. Как увидел Gamebomb.ru, в видеоролике разработчики показывают нового противника – Скампа.

Посмотреть видеоролик можно в аналогичном разделе игры.

«Фаны Morrowind и Oblivion в обязательном порядке выяснят данного даэдра. Скампы – небольшие образования, которых просят для проведения несложных задач», — сообщает бригада.

Со слов создателей, они попытались сделать анимацию, которая детально сообщает «ловкость и сущность» данного создания. Как можно лицезреть в видеоролике, Скампы наступают на игроков огромными группами, нападая оппонентов файерболлами.

The Elder Scrolls On-line готовится к выходу осенью 2014 года. Игра будет на Xbox One, PlayStation 4, PC и Mac – напоминает Gamebomb.ru.

Ubisoft объявила свежую игру под наименованием Tom Clancy’с The Division

Снимок экрана The Division Ubisoft продемонстрировала свежий проект от Тома Кленси (Tom Clancy), общественную абонентскую игру под наименованием The Division. Как было обнародовано Gamebomb.ru, игрокам предстоит погрузиться в испорченный анархией New-York.

Посмотреть дебютный трайлер игры можно в аналогичном разделе игры.

Действие в Tom Clancy’с The Division будет организовываться в Нью-Йорке. Бандиты произвели на волю ужасный вирус, этим самым пробудив целую эпидемию. Со слов создателей в игре будет конкурсный и кооперативный геймплей со знакомыми поклонникам Far Cry 3 и Assassin’с Creed: Revelations элементами геймплея.

Посмотреть геймплей новой игры можно тут.

Как узнал Gamebomb.ru, подготовкой игры занимается мастерская Ubisoft Massive. Игру готовыт к выходу на PlayStation 4 и Xbox One.

Nordic Games не планирует производить свежую игру из серии Darksiders в 2013 году

Снимок экрана Darksiders 2 Nordic Games Publishing стала свежим владельцем прав автора на линейку Darksiders. А, как было обнародовано Gamebomb.ru, владельцы не планируют торопиться со свежей серией игры.

«Буду с вами искренен. Я предприниматель в игровой промышленности, а не способный и необычный создатель, который решает сделать собственную версию игры», — говорит директор Nordic Games, Ларс Уингфорс (Lars Wingefors).

«Я вижу в серии установленный потенциал. Ценю основателей уникальной серии и тех одаренных людей, которые сумеют сделать продолжение. За прошлые 24 дня с нами соединились очень многие студии (не могу открывать наименования). Меня удивила та верность и энтузиазм к серии Darksiders.

К Nordic Game необходимо относиться как к посреднику. Если мы сможем отыскать верную команду с верными критериями, убежден – мы сможем взять верное решение, чтобы выпустить продолжение».

По сведениям Gamebomb.ru, разработчик уникальных элементов Darksiders, и прежний начальник студии Vigil Games, намеревался сделать ставку на аукционе THQ, чтобы купить права автора. Уингфорс раньше выделял, что был бы счастлив работать с создателями уникальной серии.

«Официально мы пока ни с кем не разговаривали. Мои коллеги в Австрии занимаются бизнес девелопментом и ведут все переговоры. Полагаю, мы сядем за стол переговоров и начнем обсуждать все возможности на следующей неделе», — продолжил он.

«Подготовка игр отнимает много времени. Вы не найдете свежую часть Darksiders в 2018 году. Я не намерен производить низкокачественный продолжение».

Как узнал Gamebomb.ru, официально Nordic Games пока не обрела все права на линейку Darksiders. Права автора перейдут к владельцу после еще одного слушания в суде по делу разорения THQ, которое установлено на 13 июня 2013 года.

Сони никогда в жизни не намеревалась заводить DRM защиту для подкрепленных игр для PlayStation 4

Фото PlayStation 4 Невзирая на все возникающие некоторые слухи до анонса PlayStation 4, организация Сони никогда в жизни не намеревалась заводить DRM защиту на старые игры. Как было обнародовано Gamebomb.ru, директор компании сообщил, что организация не рассчитывала поменять бизнес-модель ни до, ни после анонса приставки следующего поколения.

«Начиная с февральского ивента очень многие задавались вопросом о нашей онлайновой политике. Вынужден огласить, что мы были изумлены, поскольку не намеревались поменять модель, которая прекрасно стала нам на нескольких платформах», — заметил Эндрю Хаус (Drew House).

Сони не открывала компоненты собственной политики в процессе дебютного возникновения приставки публично, и когда Майкрософт продемонстрировала миру Xbox One совместно с решением применять DRM для бывших в употреблении игр, игроки забеспокоились. Из-за неимения формальной информации по сети стали распространяться разные некоторые слухи.

«Разумеется, все базировалось на действиях прочих, на реакции покупателей, что привело к популяризации слухов. Потому я подумал, что Е3 будет прекрасным шансом все разъяснить. А мы не намеревались поменять что-нибудь ни до, ни после анонса».

PlayStation 4 готовится к выходу в середине 2013 года – напоминает Gamebomb.ru.

Бригада 2K Marin сообщила о главном требовании в хитрых схватках игры The Bureau: XCOM Declassified

Снимок экрана The Bureau: XCOM Declassified Бригада основателей The Bureau: XCOM Declassified обнародовала свежий видеоролик дневников создателей, в котором рассмотрела тематику убийства членов команды негласного агентства. Как узнал Gamebomb.ru, создатели ранее затрагивали о том, что гибель представителей будет играть одну из основных ролей в системе стратегически важного планирования и стратегии схваток.

Посмотреть видеоролик можно в аналогичном разделе игры.

В роли начальника подразделения игрокам надо будет скрупулезно взвешивать собственные решения, так как враг почти всегда будет опережать подразделения игроков числом и огневой силой. Так что, гибель одного из членов подразделения будет обидной утратой. И более того, со слов создателей, после гибели одного из представителей, он никогда в жизни не возвратится на поле поединка – игрокам надо будет завербовывать свежих работников после поединка на основе.

Как узнал Gamebomb.ru, требование невозвратной гибели считается одним из основных в механизме геймплея. Создатели рассчитывают так что посоветовать игрокам хитрые головоломки, которые выделили игру в жанре хитрых шутеров.

The Bureau: XCOM Declassified будет на Xbox 360, PlayStation 3 и PC в начале августа 2013 года.

В игре Watch Dogs будет открытая технология выбора и результатов

Снимок экрана Watch Dogs Бригада Ubisoft делает разветвленную технологию духовного выбора в игре Watch Dogs. Как было обнародовано Gamebomb.ru, любое решение, принятое игроками, будет в любом случае отображаться на игровом мире.

Со слов создателей, игроки сумеют распоряжаться почти всеми электронными технологиями города, следовательно это целиком будет зависеть от того, как их будут применять.

«Мы задали себе вопрос. Что произойдет, если мы сможем распоряжаться всеми данными технологиями? Что у нас есть возможность с ними делать? Какую выгоду у нас есть возможность для себя вытянуть из этих систем. Как их применяют? Регулирование муниципальными технологиями мы сообщаем игрокам, и разрешаем им лично отыскать ответ», — рассуждать основной создатель Watch Dogs Доминик Гуей (Dom Guay).

Главный герой игры может получить доступ к посторонним телефонным аппаратам, компьютерам, камерам, что дает возможность ему легко ворваться в постороннюю собственную жизнь. Со слов продюсера игры, мы все обожаем подсматривать и Watch Dogs будет играть на стремлении выяснить тайны прочих людей. Эйден Причал – позитивный персонаж, а ему также надо будет уничтожать. В то же самое время, по сведениям Gamebomb.ru, создатели позволят игрокам делать собственный выбор – уничтожить нарушителя закона либо сколотить его с ног и оставить полицейским.

«У вас будет очень много приборов для разных узких решений. Например, вам не обязательно уничтожать людей. Можно просто сколотить их с ног и оставить полицейским», — подчеркивает глава проекта.

Watch Dogs готовится к выходу на PC, Xbox 360, PlayStation 3 и Wii U 19 декабря. На PlayStation 4 игра будет совместно с релизом новой приставки – напоминает Gamebomb.ru.

THQ собрала 7 млн долларов США с реализации собственных игр, включая Darksiders, Red Faction и Homeworld

Снимок экрана Darksiders THQ удалось реализовать собственные активы на совместную сумму в 7 млн долларов США. Как было обнародовано Gamebomb.ru, разорившийся издатель устроил заключительный аукцион, чтобы реализовать остальные серии игр.

Среди активов THQ оставались права автора на подобные серии игр, как Darksiders, Red Faction и Homeworld. В торгах принимали участие очень многие компании, и в целом издатель высчитал 17 ставок, которые согласно предварительным анализам принесут компании от 6 до 7 млн долларов США.

Итоги продаж, и свежие обладатели прав игр пока не известны. В начале марта глава Crytek США и прежний ведущий консультант Vigil Games сообщил о собственном желании купить права на линейку Darksiders. В то же самое время, по сведениям Gamebomb.ru, организация teamPixel с февраля начала создавать средства для приобретения прав на галактическую стратегию Homeworld, подготовкой которой раньше занималась бригада Relic Entertainment.

Формальные итоги заключительного аукциона THQ будут размещены в начале мая.

Посетители сайта
Спасибо: валюта и правительство. Поддержка: авто советы